Наши контакты

Когда нужна CRM-система и подходит ли вам Битрикс24

Чтобы был порядок в учёте, вы внедряете 1С. Для чего вам нужен Битрикс24?

Чтобы знать, хранить и анализировать:

  1. Откуда пришёл клиент?
  2. Что делал менеджер?
  3. О чём мы общались с клиентом?
  4. Как мы это делали?
  5. Если купил не у нас, то почему?
  6. Сколько сделок в работе?
  7. На какой стадии проблемы?
  8. Что нужно подкрутить?

«Как-то» это делают сами сотрудники.

У хороших менеджеров эта информация хранится в самодельных базах в excel, у плохих — в почте или нигде.

Но нам надо не «как-то», а «как надо».

Если менеджер уволился, история взаимодействий с клиентом теряется. А в b2b-продажах заключение контракта занимает несколько месяцев.

Если нет хранения первичной информации, нет отчётов и KPI. Привязывать KPI только к объёму выручки неверно. Но что ещё можно измерить и оценить? Звонки и письма не фиксируются. О клиенте учётная система узнаёт только в момент покупки.

Чтобы получить отчёт нужно открыть 1С или колдовать в Excel. Долго и неудобно. Один наш клиент для такой работы создал целый отдел.

Без понятных и легкодоступных отчётов принимать решения тяжело. Руководитель отдела продаж и собственник начинают испытывать боль.

Поможем решить любую задачу на Битрикс24

Есть быстрые решения на основе наших услуг:

Название услугиПодключить
Настройка Битрикс24 под Ваши нужды Подключить
Настойка импорта данных в нужном формате Подключить
Интеграция с нашей виртуальной АТС Подключить
Интеграция с нашей виртуальной АТС с возможностью автодозвона клиентской базы Подключить
Для этого свяжитесь с нами по указанным контактам