Когда нужна CRM-система и подходит ли вам Битрикс24
Чтобы был порядок в учёте, вы внедряете 1С. Для чего вам нужен Битрикс24?
Чтобы знать, хранить и анализировать:
- Откуда пришёл клиент?
- Что делал менеджер?
- О чём мы общались с клиентом?
- Как мы это делали?
- Если купил не у нас, то почему?
- Сколько сделок в работе?
- На какой стадии проблемы?
- Что нужно подкрутить?
«Как-то» это делают сами сотрудники.
У хороших менеджеров эта информация хранится в самодельных базах в excel, у плохих — в почте или нигде.
Но нам надо не «как-то», а «как надо».
Если менеджер уволился, история взаимодействий с клиентом теряется. А в b2b-продажах заключение контракта занимает несколько месяцев.
Если нет хранения первичной информации, нет отчётов и KPI. Привязывать KPI только к объёму выручки неверно. Но что ещё можно измерить и оценить? Звонки и письма не фиксируются. О клиенте учётная система узнаёт только в момент покупки.
Чтобы получить отчёт нужно открыть 1С или колдовать в Excel. Долго и неудобно. Один наш клиент для такой работы создал целый отдел.
Без понятных и легкодоступных отчётов принимать решения тяжело. Руководитель отдела продаж и собственник начинают испытывать боль.
Поможем решить любую задачу на Битрикс24
Есть быстрые решения на основе наших услуг:
Название услуги | Подключить |
Настройка Битрикс24 под Ваши нужды |
|
Настойка импорта данных в нужном формате |
|
Интеграция с нашей виртуальной АТС |
|
Интеграция с нашей виртуальной АТС с возможностью автодозвона клиентской базы |
|
Для этого свяжитесь с нами по указанным контактам